воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Автопортрет (я его "слепила" из того, что было)

Всем привет!!! Арт-терапия в работе психолога незаменимая вещь: и проблемы решает и удовольствие дарит. В одном из занятий в программе "Цветик-семицветик"  - "Кто такой "Я"? Черты характера", есть задание нарисовать автопортрет. И предложила я своим старшим дошкольникам не рисовать, а  составить из  подручных средств (нитки, детали от заколок, различные камешки, ротики и глазки ...) И немного помечтали ... особенно, о цвете волос...














Еще одно из заданий - выбери картинку, которая на тебя похожа и расскажи, что у тебя общего с выбранной картинкой

юла - я дома кручусь, как юла;
корова - я люблю молоко;
светофор - я умею подмигивать, как светофор;
конфеты - я люблю есть конфеты, я сладкоежка;
мышка - я люблю сыр, как мышка... 



1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ольга. Какие позитивные мордашки получаются из Ваших сокровищ! Прямо руки зачесались, захотелось поиграть, пофантазировать...😊

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...