Всем, привет! Сегодня состоялся семинар для педагогов детского сада по одаренности. Было познавательно, весело, интересно. Подготавливая ту или иную тему, всегда хочется как можно больше рассказать, но так, чтобы это не было утомительно. Решила взять минимум теории, по крайней мере все теперь знают, где можно почерпнуть информацию и изучить эту тему более глубоко и детально, если возникнет необходимость.
После небольшого вступления, я показала презентацию.
Потом мы посмотрели мультфильм, как он называется я не знаю, но посмотрели мы с удовольствием и немного пофилософствовали...
А дальше - практическая часть... Первое задание: "Рассказ из заголовков". Используя подручные средства (клей, ножницы, картон белый, газеты), составить смысловой рассказ, используя только заголовки газетных статей.
Работали с воодушевлением.
По завершении работы, каждая группа зачитывает свой рассказ.
Второе задание: "Дорисуй!". У каждого участника лист с тремя кругами (можно и больше), необходимо дорисовать, чтобы получился какой-либо предмет.
Это немногое, что успела сфотографировать.
Третье задание: "Фраза из трех слов". Каждая группа получила фразу из трех слов, задача участников была - придумать наибольшее количество фраз, в которых бы сохранялся смысл первоначального предложения, но слова были бы использованы другие.
И в завершении было предложено оставить свое пожелание в выбранной детали к мандале и затем приклеить ее к общей заготовке. Эту идею я увидела у Юлии Шевченко (спасибо!), очень мне понравилась. Когда делала большую мандалу, испытала такое удовольствие, спокойствие, гордость за себя, что сделала такую красоту. Так что поистине - мандала - это волшебство.
Спасибо моим дорогим коллегам!!!
Себе сделала заметки: что добавить, что заменить.
После небольшого вступления, я показала презентацию.
Потом мы посмотрели мультфильм, как он называется я не знаю, но посмотрели мы с удовольствием и немного пофилософствовали...
А дальше - практическая часть... Первое задание: "Рассказ из заголовков". Используя подручные средства (клей, ножницы, картон белый, газеты), составить смысловой рассказ, используя только заголовки газетных статей.
Работали с воодушевлением.
По завершении работы, каждая группа зачитывает свой рассказ.
Второе задание: "Дорисуй!". У каждого участника лист с тремя кругами (можно и больше), необходимо дорисовать, чтобы получился какой-либо предмет.
Это немногое, что успела сфотографировать.
Себе сделала заметки: что добавить, что заменить.
ОЛьга, здравствуйте! С большим интересом читала ваш пост. Люблю всякого рода мероприятия с педагогами. Очень интересно получилось. Вырезки из газет просто заразили...хочу также) супер просто) Дойдя до последнего абзаца поста увидела свою фамилию и любимую мандалу. Я безумно рада, что мои коллеги пользуются моими наработками. Значит это интересно)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юлия, за добрые слова! Я когда увидела вашу мандалу, сразу на нее глаз положила :) и тут подвернулся случай!
УдалитьБольшое спасибо, Ольга! Очень понравился пост, так интересно и с пользой прошел семинар. Благодарю! Многое взяла себе на вооружение.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья, что заходите в гости!
УдалитьСупер! Спасибо, что поделились! Мандала и права отличная идея!
ОтветитьУдалитьА я сегодня провела тренинг по ДРО с родителями и детьми довольна собой. ФОто не делала. Тема была про эмоциональный интеллект. В конце было артзадание на тему "Источники радости нашей семьи". Используя технику коллажа дети и родители сделали на листе А3 из вырезок источники радости и презентовали их. Радует, что активность родителей возрастает и они приходят на тренинги - было 9 семей (я сделал ограничение по числу участников).
СПасибо еще раз!
Я, Алена, всегда с завистью читаю про ваши тренинги по ДРО,я не проводила подобных вещей, но вы меня очень-очень вдохновляете этой идеей. Где вы берете темы для этих тренингов?
УдалитьОльга, беру из головы. Сами приходят. Волшебными краскам рисовали - так этому научилась когда обучалась скакотерапии и реализовала сразу и с детьми , и с педагогами, и с психологами и вот теперь в ДРО. На тренингах ДРО можно вообще все давать что с детьми проводите - я так для себя поняла. вот вчера использовала задания из программы "Вкус и зависть радости" по гневу плюс другие задания. Проговорив на что злятся родители они поняли что ВСЕ ОНИ злятся когда дети не слушаются вот и думали что делать - обсуждали способы снятия гнева - все как с детьми.
УдалитьЗдорово, когда в учреждении есть заинтересованные психологи, которые желают помочь не только детям, но и коллегам. Нам ведь тоже нужно это...
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо, Ольга, что поделились, с большим интересом прочла и сохранила все задания в копилочку.
Спасибо, Жанна, за добрые слова и поддержку!
Удалить