воскресенье, 18 марта 2018 г.

Как сделать занятия интересными...

Всем, привет!!! Каждый психолог, да и воспитатели  знают с каким интересом дети идут к нам на занятия. Но всегда хочется принести что-нибудь новенькое и, конечно, мы находим, делаем и смотрим с каким воодушевлением с этим играют наши воспитанники.

 Читая какое-либо литературное произведение (сказку, стих, рассказ), дети по ходу чтения показывают эмоциональное состояние героев.




 Это знакомый всем куб эмоций, бросаешь и показываешь...



 Работая с ребенком ОВЗ, захотелось не только графически, но и  с помощью подручного материала, кстати, очень приятного на ощупь, выложить бусы, сначала, сохраняя закономерность, а потом пошла в дело просто цветовая гамма, как захотел клиент.
 В одной кастрюле варим борщ, а в другой компот. Интересно раскладывать картинки вот в такие кастрюли, а всего-то распечатать на принтере.

 Не стоит забывать и про игры настольно-печатные, не немаловажно, что мы скажем ребенку, какую историю придумаем: "У Маши такой непорядок, все разбросано, давай найдем каждому предмету место в шкафу".
 Пазлы: календарь выбрасывать жалко, вот и дала ему вторую жизнь.

 А это раскраска, только распечатана на цветной бумаге.

 Это тоже раскраска, только сначала раскрашена...

Дорогу Мишки к домику мы выложили вот такими пуговицами, интересно и красиво...


4 комментария:

  1. Ольга, спасибо за идею со старыми календарями))) Непременно сделаю))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...